eXpress Bar Network
Loading
 
Какой форм-фактор коммуникатора для Вас предпочтителен?
Подробнее 
   
  Пятница, 16 ноября 2018
 



Asus Mobile Club: Новости



Ведущие раздела: Soulwax, LiquidStorm, oksana1008, admin, администрация сайта.

  Мессенджеры для ведения бизнеса: рост продаж и расширение клиентуры    21.01.2018 22:06

Мессенджеры, настроенные при помощи Chat Helpdesk, способствуют увеличению продаж и расширению клиентской базы. Об этом опубликована статья на сайте группы компаний Интегрус, сотрудники которой настраивают мессенджеры своим заказчикам через наш сервис.

Чат как инструмент коммуникаций

В последнее время заказчики просят усовершенствовать IT-инфраструктуру для удобства коммуникации и настроить сервисы для ВатсАпп рассылки основанные на ботах.

Сервис помогает решать следующие задачи:

  • автоматическое ведение диалогов с помощью чат-ботов;

  • поддержка клиентуры либо продаж для организаций с огромной клиентской сетью в секторах B2B либо B2C.

Опыт показывает, что ведение диалогов с клиентами при помощи различных мессенджеров дополняет, а иногда и заменяет телефонный звонок (когда звонить неудобно) и другие способы связи. К тому же, такой инструмент для коммуникаций имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • доставка и открытие полученного сообщения, тогда как сообщение, например, по электронной почте может долго висеть в папке «Входящие», не привлекая адресата;

  • использование push-уведомлений о получении нового сообщения способствует своевременному ознакомлению с его содержимым;

  • идентификация клиента по номеру телефона для последующего налаживания контакта с ним;

  • общение как в онлайн-режиме, так и с задержкой во времени;

  • мессенджеры позволяют писать сообщения, звонить, отправлять фото и видео.

Сами по себе мессенджеры не предназначены для решения бизнес-задач. Необходима реализация таких возможностей, как автоматические ответы чат-ботами, интеграция с CRM и прочее.

Chat Helpdesk – надежный сервис коммуникаций через ВатсАпп

В результате мы выбрали многопоточный бот, основанный на сервисе chat2desk

Сервис Chat Helpdesk осуществляет техподдержку клиентов при помощи мессенджеров (Telegramm, Viber, WatsApp) и службы обмена мгновенными сообщениями в социальных сетях (Facebook, Instagramm).

Сервис применяется для организации рабочих мест операторов службы поддержки и супервайзеров, а также интегрируется в практически любую CRM-систему заказчика и мессенджера, сохраняя диалоги в одном интерфейсе.

Более детально о сервисе можно ознакомиться на веб-сайте https://chat2desk.com либо позвонив нашим сотрудникам, которые помогут вам настроить мессенджеры для ведения бизнеса в соответствии с его спецификой.

 

Добавил(а): admin.
  << Назад к списку последних записей :: Оставить комментарий  




Rambler's Top100 Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Google PageRank Checker