eXpress Bar Network
Loading
 
Какой форм-фактор коммуникатора для Вас предпочтителен?
Подробнее 
   
  Четверг, 16 августа 2018
 



Asus Mobile Club: Новости



Ведущие раздела: Soulwax, LiquidStorm, oksana1008, admin, администрация сайта.

  Контекстная реклама от специалистов компании index.art    21.01.2018 21:57

В современном интернет-бизнесе немаловажную роль играет контекстная реклама, ведь именно она, кроме привлечения посетителей на сайт, еще и является по своей сути своеобразным посредником между потенциальным клиентом и предлагаемыми на ресурсе товарами или услугами.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые видит пользователь интернета при введении в строку поиска соответствующего запроса, если таковой соответствует настройкам рекламной компании рекламодателя. То есть, реклама показывается только тем лицам, которые проявили соответствующий интерес к определенной группе товаров или предоставляемых услуг. Это значит, что рекламные средства будут расходоваться только на целевую аудиторию, среди которой есть пользователи, готовые к совершению покупки или заказу услуги. Но для того чтобы правильно настроить рекламную компанию – нужно иметь большой опыт работы в этой сфере, иначе рекламодатель рискует потратить все деньги впустую. Именно по этой причине многие компании и частные лица обращаются в специализированные digital-агентства, лидирующие позиции среди которых занимает Екатеринбургская компания «Index-art».

Контекстная реклама от digital-агентства «Index-art»

Качественная контекстная реклама, которую предлагает digital-агентство «Index-art», по желанию ее большинства клиентов в основном заказывается по двум направлениям, это:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Adwords.

Вся контекстная реклама делится на два вида:

  • поисковая;
  • тематическая.

Поисковая реклама показывается пользователю сети в результате соответствующего запроса на странице поиска, по результатам крупнейших поисковых систем интернета.

Тематическая реклама преподносится целевой аудитории в качестве дополнительной информации на сайтах, которые входят в партнерскую сеть поисковых систем (для Яндекс это РСЯ, для Google – GDN).

Контекстная реклама показывается пользователям всемирной паутины на основе следующих технологий:

  • контекстный таргетинг;
  • поведенческий фактор;
  • ремаркетинг.

В первом случае система считывает содержание страниц ресурса и показывает максимально подходящие по своему содержанию к тематике сайта рекламные объявления.

Во втором случае, при показе рекламы – учитывается история поиска пользователей сети.

В третьем случае в работу вступает технология учета поведения пользователя на сайтах рекламодателей (какие товары просматривались, что добавлено в корзину и т.д.) и на основе полученной информации система показывает соответствующие товары и услуги.

Специалисты компании «Index-art» окажут своим клиентам полный комплект услуг по настройке рекламы и проведут комплекс мероприятий, направленный на максимальную эффективность показа рекламных объявлений, в который входит:

  • настройка Google Adwords;
  • настройка Яндекс.Директ и Яндекс.Маркета;
  • ремаркетинг и ретаргетинг.

Также, кроме указанных услуг, специалисты компании «Index-art» обеспечивают полное сопровождение и контроль над всей рекламной компанией своих клиентов.

 

Добавил(а): admin.
  << Назад к списку последних записей :: Оставить комментарий  

Комментарии

Комментариев к данной записи еще нет

Оставить комментарий

Ваше имя:
        (ссылки подсвечиваются автоматически)
Сообщение:
 Введите код с картинки:
сменить картинку




Rambler's Top100 Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Google PageRank Checker