eXpress Bar Network
Loading
 
Какой форм-фактор коммуникатора для Вас предпочтителен?
Подробнее 
   
  Вторник, 17 октября 2017
 



Asus Mobile Club: Новости



Ведущие раздела: Soulwax, LiquidStorm, oksana1008, admin, администрация сайта.

  IP-телефония для офиса – оптимальное решение для связи    07.08.2017 16:28

IP-телефония для офиса – оптимальное решение для связи

Успех любого бизнеса напрямую зависит от качественной и надежной телефонной связи. Эффективная работа компании предполагает постоянное общение с клиентами, заказчиками, партнерами, сотрудниками. Расходы на организацию телефонии весьма ощутимы: проведение телефонных линий, покупка дополнительного оборудования, плата за обслуживание. ОАО «МТТ» предлагает оптимальный вариант сокращения расходов – подключения офиса к IP-телефонии.

IP-телефония – современный способ связи с передачей данных по сети интернет. Подключив IP-телефонию в офисе вы снизите расходы на связь и увеличите эффективность коммуникаций.

Преимущества IP-телефонии для офиса:

  • Быстрое и удобное подключение

Зарегистрируйтесь на сайте ОАО «МТТ», выберите код города и необходимую комбинацию цифр, оплатите услуги связи. Пользоваться услугами связи можно с компьютера, планшета, мобильного телефона или аналогового аппарата с IP-шлюзом.

  • Неограниченное число линий

Многоканальный виртуальный номер позволит принять несколько вызовов одновременно. Все зависит от количества свободных в данный момент операторов. Вы можете создать полноценный call-центр с минимальными затратами.

  • Эффективные коммуникации

Объедините удаленные офисы и филиалы компании в корпоративную сеть и общайтесь с коллегами бесплатно.

  • Масштабируемость сети

По мере развития бизнеса вы самостоятельно можете подключить к линии новых абонентов.

  • Мобильность

Виртуальный номер не привязан к географическому местоположению компании и сохранится при смене или переезде офиса Вы останетесь на связи в любой точке мира, где есть соединение с сетью интернет.

Новые возможности для бизнеса с IP-телефонией

Подключение IP-телефонии для офиса предоставляет абонентам ряд дополнительных сервисов для эффективной обработки звонков:

  • Голосовое меню (IVR) – инструмент автоматической обработки вызовов и информирования клиентов. IVR поможет звонившему самостоятельно соединиться с необходимым отделом или сотрудником, не ожидая соединения с оператором.
  • Запись разговоров – глобальная или выборочная запись звонков с виртуального номера. Услуга полезна для контроля работы сотрудников и повышения качества обслуживания.
  • Переадресация вызовов – перенаправление входящих вызовов на городские и мобильные номера телефонов в соответствии с заданной настройкой.
  • Голосовая почта – функция для приема звонков, поступающих в нерабочее время. Клиент слышит голосовое приветствие с предложением оставить сообщение.
  • Черный список – блокировка звонков с определенных номеров.
  • Детализация вызовов – сервис автоматического сбора информации для анализа и отслеживания звонков в компанию. Данные содержат список номеров, дату и время вызова, продолжительность и стоимость переговоров.

IP-телефония – выгодное решение для организации телефонии в офисе: неограниченное число линий и отличное качество связи. Расширяйте возможности бизнеса и оставайтесь на связи с партнерами и клиентами в любой точке мира.

 

Добавил(а): admin.
  << Назад к списку последних записей :: Оставить комментарий  




Rambler's Top100 Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Google PageRank Checker