eXpress Bar Network
Loading
 
Какой форм-фактор коммуникатора для Вас предпочтителен?
Подробнее 
   
  Пятница, 26 февраля 2021
 


    



Пасьянс "Свободная ячейка"


Стр. 1 из 2    1, 2  След.
 

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Asus Mobile Club Russia -> Игры и контент
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 26.10.07, 02:38    Заголовок сообщения: Пасьянс "Свободная ячейка"
Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья! Пришло время предложить Вашему вниманию вторую игру для КПК. Многие из Вас уже знают, что я приступил к написанию пасьянса Свободная ячейка. Некоторое даже помогали решить задачу начального расклада. Поэтому, начну с благодарности форумчанину Lit за предоставленную информацию и LiquidStorm за то, что помог сдвинутся с мертвой точки (он знает о чем речь icon_smile).
Итак, приступлю к описанию игры. В отличие от первой игры (Сапер) первая версия Свободной ячейки предлагается Вашему вниманию с уже оптимизированной графикой. Поверьте, там было, что оптимизировать - работа проделана огромная. В процессе написания игры я старался не только не отступать от оригинальной версии для ББ, но и превзойти ее там, где это было возможно. Именно из-за этого желания было сильно изменено управление (как мне показалось, в лучшую сторону).

Что есть? Из существующих достоинств перечислю следующие:
1. Перетаскивание карт
В отличие от оригинального пасьянса в моем можно перетаскивать карты. Причем перетаскивание сделано максимально удобным, к примеру, чтобы скинуть в свободные ячейки 3 карты достаточно перетащить их вместе на любую из четырех ячеек (не важно на какую), а они сами раскидаются по свободным местам. Также в моем пасьянсе можно перетаскивать стопки карт с одного места на другое целиком.
2. Анимация
Анимация не только не уступает, но и превосходит оригинал. Попробуйте с помощью специальной настройки уменьшить скорость карт и посмотрите, как они будут друг за другом бегать по экрану.
3. Скины
В игре предусмотрена возможность изменять скины. Все изображения скомпанованы в два БМП-файла, которые при желании можно изготовить самостоятельно. Я пока сделал три скина.
В скине "Real" все карты выглядят как в жизни. Меня всегда удивляло, что в компьютерных играх карты беленькие и чистенькие, а Вы когда-нибудь такие в жизни видели? Чистые карты встретишь разьве что в казино, поэтому для этой игры я сделал старые потертые карты (такие же, как у каждого из нас валяются на даче в старом бабушкином секретере) и игровое поле ввиде заляпанного сукна зеленого цвета. Впрочем, если кому не понравится, можно использовать классические варианты, которые различаются между собой только цветом выделения карт.
4. Настройки видео
Как я уже говорил, в игре графика немного тяжелее, чем в сапере, поэтому для пущей оптимизации можно настроить FPS. Что это такое Вы все знаете, поэтому растекаться мыслею по древу не буду. Могу сказать лишь, что игра тестировалась не только на ASUS P535, но и на HTC3300 с меньшей частотой процессора. И там, и там результат одинаковый.
5. Скорость движения карт
Как я уже говорил, в игре есть такая настройка. Игроки, которым не важна анимация, могут сильно увеличить скорость карт, чтобы анимация исчезла полностью, тем самым увеличив скорость игры. В остальном настройка практической ценности для пользователя не несет и предназначена разве что только для того, чтобы повалять дурака и посмотреть на снующие туда-сюда карты. Однако мне, как автору она нужна прежде всвего для того, чтобы выявить слабые места алгоритма. Если вдруг заметите, что карта поползла не туда, куда надо, сообщите мне о найденной дырке - я исправлю.
6. 1000 раскладов
В игре доступна 1000 начальных раскладов карт, каждый из которых собирается. Нумерация раскладов полностью соответствует оригиналу угры. Правда есть и отличие: в оригинале их 1000 раз больше Wacko .
7. VGA, QVGA, Landscape, Portrait
Игра написана таким образом, что будет работать нормально при любом разрешении и любой ориентации экрана. При использовании игры на VGA устройствах необходимо устанавливать специальный скин. В игру встроена функция автоматического определения ориентации и разрешения экрана.

Что будет? Планируется, что игра будет развиваться, однако не все мечты сбываются, поэтому перечислю некоторые нововведения в порядке вероятности их появления (грубо говоря, первое точно будет, а последнее врядли):
1. Счетчик времени
2. Отмена хода
3. Статистика, таблица рекордов и др.
4. Звуки

03.11.2007 Новая версия - 2.1
1. Автоскладывание ненужных карт
2. Восстановление расклада
3. Подсветка
4. Кнопочное управление
5. Перекомпанованные CAB'ы
6. Улучшеная анимация
7. Уведомления о невозможности продолжить игру и выигрыше

Подробнее

09.11.2007 Новая версия - 2.4
1. Отмена хода
2. Скидывание карт до двойному клику
3. Произвольные расклады
4. Убран глюк со смещением карт
5. Убрано смаргивание после закрытия клавиатуры
6. Убраны глюки с сообщениями в диалогах
7. Другие мелкие фиксы

Подробнее

12.11.2007 Новая версия - 3.0
1. Полная поддержка VGA

Подробнее

_________________
OFFLINE
Интернет: Анастасия, toonel. Мультимедиа: TCPMP, Resco Photo Viewer
Игры: MineSweeper, FreeCell, K-Rally, Street Duel. Утилиты: Resco Keyboard,HandySwitcher
Другие: Resco Explorer


Последний раз редактировалось: Yak (13.11.07, 23:49), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 29.10.07, 00:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня подвернулась возможность проверить игру на VGA. Все ОК, только оказалось, что скин не рассчитан на такое разрешение, но это мелочи: лезем в папку установки, достаем оттуда файл desktop.bmp и растянув его кидаем с заменой обратно. Вот и все! Только мелковато все-таки для большого разрешения, но глюков нет icon_smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lit
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 409
Откуда: из интернета

Репутация: +22/–1

PDA: ASUS P525, Другой

СообщениеДобавлено: 29.10.07, 00:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Респект.
Тока я бы сказал в программе не поддержка скинов, а возможность заменить скин. Когда устанавливаешь дополнительный скин, он просто перезаписывает дефолтный и зачемто себя прописывает в устанвку/удаление программ, и когда я его удаляю, он за собой подчищает bmp-шки, после чего игра без ресурсов затыкается. А если скинов ставить несколько...
Еще странно, почему в дополнительных скинах с более простой графикой ты забибенил bmp-шки в TrueColor 729Кб аж.

Было б хорошо, если из программы можно было выбрать скин, а сами скины устанавливались бы в подпапки со своими именами.
А вообще bmp формат это очень жирно, поместить бы его в zip, как это сделано для скинов winamp или разобраться чем читать можно картинки gif 256 цветов или png для работы с большим числом цветов.

И еще, не забывай, что игру могут поставить в одно место, а скины, к примеру на флешку icon_smile

Еще поля ввода чисел в настройках не вредно было бы снабдить спинами.

Ты на VC пишешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 29.10.07, 14:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lit писал(а):
почему в дополнительных скинах с более простой графикой ты забибенил bmp-шки в TrueColor 729Кб
Делал на скорую руку. Впоследствии все это будет подчищено и доделано. А насчет выбора скинов из проги - эта идея посетила меня давно, но так как игра еще не доделана, то тут не до украшательств. Скоро выложу игру с выполнеными первыми тремя обещаниями.
Lit писал(а):
Ты на VC пишешь?
MSVS2005
Lit писал(а):
А вообще bmp формат это очень жирно
Не могу не согласиться, но опять же на это надо убить немало времени, т.к. уверен, что для работы с гифами и пнг-шками стандартных функций нет. Придется искать библиотеку.
Lit писал(а):
поля ввода чисел в настройках не вредно было бы снабдить спинами
Попробуем.
Про установку скинов: пошел по такому пути, чтобы народ не парился, потому что практика показывает, что не все в состоянии заменить несколько файлов в игре. Насчет прописывание в установленных прогах не знал - спасибо.

P.S. Спасибо за критику будем работать дальше. А как тебе игра вцелом? Как анимация? Я на нее столько сил потратил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lit
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 409
Откуда: из интернета

Репутация: +22/–1

PDA: ASUS P525, Другой

СообщениеДобавлено: 29.10.07, 20:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще по установке, указал ее на флешку поставить, а она всеравно в тело поставилось. Зачем тогда было спрашивать? Это все настраивается, когда cab создаешь.

По поводу самой игры, извини, оценить не могу. Не играю в этот пасьянс, даже правила расклада его не знаю. Вот в кландайк или косынку еще что-то помню,

Анимация отличная, тока вот при первой раздаче после запуска ее никак не пропустить кликом по экрану, зато можно в процессе раздачи карты перехватывать ))

Еще, если карту завести вверх или вниз под systray, так чтобы стилус ушел с клиентской области, карта так и остается висеть в воздухе до следующего касания стилусом.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

В версии на ББ, если ввести номер расклада -1 или -2 будут очень интересные расклады icon_smile

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Еще информация по солитеру
В Win2000 раскладов было 32000
WinXP раскладов стало 1000000

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Ввел фпс 0 и движение карт 0 - игра накрылась медным тазом с ошибкой.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Цитата:
4. Кнопочное управление

Я вот знаю кучу карточных игр: в дурака, в козла, переводного, подкидного на манер пасьянса из WM5, но все они не работают с клавиатурой P525 Sad Поэтому в карты на КПК почти не играю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 29.10.07, 23:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lit писал(а):
Это все настраивается, когда cab создаешь.
Наверняка, но я не лазил по настройкам. Blushing Буду копать.
Lit писал(а):
тока вот при первой раздаче после запуска ее никак не пропустить кликом по экрану, зато можно в процессе раздачи карты перехватывать ))
Да, это и есть то, над чем я долго парился. А если схватить карты, на которую уже летит другая, то эта "другая" будет бегать за схваченной по всему экрану. Кстати такой эффект можно наблюдать не только во время сдачи карт.
Lit писал(а):
при первой раздаче после запуска ее никак не пропустить
В процессе использования игры появилось желание доработать некоторые моменты. В том числе и этот. Из-за постоянной скорости анимация мешает в одних местах и почти не видна в других - где это совсем бы не помешало. Сейчас думаю над переменной скоростью. В таком случае скорость при сдаче будет намного выше, что не будет причинять неудобства.
Lit писал(а):
если карту завести вверх или вниз под systray ... карта так и остается висеть в воздухе
Это особенность обработки события WM_LBUTTONUP системой WM. Если честно, меня это не напрягает и сбоев в игре не вызывает.
Lit писал(а):
В версии на ББ, если ввести номер расклада -1 или -2 будут очень интересные расклады
Это мы слыхали. А еще можно нажать Ctrl+Shoft+F10 и сложить даже -1 и -2 расклад.
Lit писал(а):
В Win2000 раскладов было 32000
Это действительно так.
Lit писал(а):
Ввел фпс 0 и движение карт 0 - игра накрылась медным тазом с ошибкой.
А вот это требует особого внимания! Я уже давно ушел с того уровня, чтобы не делать "защиту от дурака" и не мог пропустить момент деления на 0 (ФПС). Я не поленился и скачал игру прямо с сайта, установил ее и проверил у себя:
1. При вводе 0 в ФПС кнопка ОК вообще не закрывает диалогового окна;
2. При вводе 0 в скорость она остается той же, что и была до попытки изменения;
3. Разумеется, при вводе двух 0 срабатывает первое условие.
Ни одного даже мало-мальски разумного объяснения "медных тазов" на других КПК я не вижу Unknown

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Только что потестил еще и на HTC3300 с WM6, Pocket LOOX и HP результат один: все нормально. У тебя какой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lit
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 409
Откуда: из интернета

Репутация: +22/–1

PDA: ASUS P525, Другой

СообщениеДобавлено: 30.10.07, 00:35    Заголовок сообщения:
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

У меня эмулятор WM6 Pro icon_smile

Попробуй, для того чтобы отследить потерю мышки из клиентской области, обрабатывать WM_MOUSELEAVE, на ББ так делается. Посмотрел в инете, вроде на WM тоже должно работать.
1. В хедер диалога добавляешь
Код:
#define ON_WM_MOUSELEAVE() \
        { WM_MOUSELEAVE, 0, 0, 0, AfxSig_vv, \
                (AFX_PMSG)(AFX_PMSGW)(void (AFX_MSG_CALL CWnd::*)())&OnMouseLeave },

и добавляешь по аналогии afx_msg void OnMouseLeave(); как protected.
2. В cpp дабавляешь в карту сообщений ON_WM_MOUSELEAVE()
и собственно саму функцию
Код:
void CSoliter::OnMouseLeave()
{
        MessageBeep(0); // Незнаю как это WM отработает :) короче обрабатываем как OnLButtonUp();
}


Вроде ничего не забыл..

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Попробовал на P525, при FPS=0 принажатии кнопки OK как внизу тиак и в заголовке окна, окно не закрывается. Ошибки не происходит. Но я нажимаю кномку Cancel, опять иду в настройки и вижу, что FPS=0 8)

Цитата:
Да, это и есть то, над чем я долго парился.

ха-ха, карты складывать и группировать можно прямо в воздухе, не давая им приземлится Ж)
хм... между прочим это неправильно! Получается жульничество, незакончив один ход, начинаешь делать следующие. Тогда получается 4 ячейки для временных сборов (я так понимаю они для этого слева) и освобождать свободные места на столе уже не нужно, всегда карты можно в воздухе переложить.

Когда карты склеиваются, иногда карты, находящиеся выше на перитаскиваемом блоке, во время присоединения чуть-чуть сдвигаются на 1 пиксель. И когда так карта сдвигается вниз, видно зеленую полоску-дырку между картами.

Yak: подправил изображения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 30.10.07, 01:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lit писал(а):
между прочим это неправильно! ... карты можно в воздухе переложить.
Ну что ж, попробуй! Wink В этом-то и состояла вся сложность алгоритма анимации! Там даже система хранения карт организована особенным образом, чтобы предотвратить жульничество и в то же время не лишить игру эффектов.
Lit писал(а):
нажимаю кномку Cancel, опять иду в настройки и вижу, что FPS=0
Есть такое дело. Самое интересное, что ФПС фактически не меняется! И происходит это только если сначала нажать ОК, а потом Отмена. Приду домой, посмотрю на код.
Lit писал(а):
видно зеленую полоску-дырку между картами
Да, виноват Sad Эта мелочь донимает меня с самого первого дня работы. Так и не понял, почему это, решил выложить пока так. Думаю, что компилятор МСВС не так обрабатывает преобразование типов как Билдер. Все это будет непременно поправлено на стадии "вылизывания" игры. Благодарен за акценты.
P.S. Я так понял, ты все-таки установил прогу на КПК, да? Как там, нормально с клавой все?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lit
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 409
Откуда: из интернета

Репутация: +22/–1

PDA: ASUS P525, Другой

СообщениеДобавлено: 30.10.07, 01:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а я думал у тебя P525 или P535, HP значит..

Цитата:
Как там, нормально с клавой все?

а что именно?
управления вообще НИКАК, его вроде пока и нет, кроме софтклавиш и навигации по меню.

еще, при вызове наэкранной клавиатуры, зачемто все с мерцанием перерисовывается включая фон, а надпись Раскоад № поднимается и оказывается под картами.
В виндовой косынке наэкранная клавиатура не вызывает уменьшения окна, а как бы поверх оказывается.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Странно почему на эмуляторе совсем подругому обрабатыватеся кнопка ОК... У меня последняя версия мелкосовтовского эмулятора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 30.10.07, 02:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lit писал(а):
а я думал у тебя P525 или P535, HP значит..
Ты был прав. У меня 535, но ты почему-то из трех КПК, на которых я тестировал игру помимо асуса решил присвоить мне НР icon_smile.
Lit писал(а):
а что именно? управления вообще НИКАК
Блин, ступил, сорри... Просто целиком погрузился в эту прогу и забыл, что сделал управление клавишами только сегодня. Завтра выложу.
Lit писал(а):
при вызове наэкранной клавиатуры, зачемто все с мерцанием перерисовывается
Вероятно, вызывается событие WM_PAINT и считается, что юзер либо открыл свернутую программу, либо спрятал кокое-нибудь всплывающее окно, типа пуска. Зная "тонкости" визуального программирования могу предположить, что это событие вызывается N раз подряд, отсюда и мерцание.
Lit писал(а):
В виндовой косынке наэкранная клавиатура не вызывает уменьшения окна
У меня используется функция GetClientRect, а он (Rect) уменьшается.
Lit писал(а):
Странно почему на эмуляторе совсем подругому обрабатыватеся кнопка ОК
Это нормально! У них все через Censored !!! Эмуляция навигационных кнопок при нажатии на них мышкой вообще ни к черту!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Забыл спросить, пожульничать получилось? Кстати, довольно подробные правила можно найти в хелпе к виндовскому солитеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lit
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 409
Откуда: из интернета

Репутация: +22/–1

PDA: ASUS P525, Другой

СообщениеДобавлено: 30.10.07, 14:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
это событие вызывается N раз подряд

да нет, такого множественноо мигания нет. Просто видно, один раз вначеле стол становится белым, а потом поверх заного рисуется все.

Цитата:
У меня используется функция GetClientRect

хм, незнаю как там под Mobile правильно делается, но может попробовать окну присвоить флаг fullscreen, тогда оно не будет само масштабироваться... или перехватывать WM_SIZE.

Цитата:
пожульничать получилось?

надо правила читать..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3120
Откуда: Московская область
Возраст: 33 Скорпион
Репутация: +174

PDA: Samsung

СообщениеДобавлено: 01.11.07, 00:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yak
Скачал, на первый взгляд неплохо, оформление радует, скин Real тоже icon_smile Ждем таблицу рекордов и восстановление расклада после перезагрузки. Тестовый режим No
Ещё поиграю, посмотрю более подробно игруicon_smile Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 01.11.07, 00:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Тестовый режим No
Что ты имеешь ввиду? В смысле "не катит"? Почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3120
Откуда: Московская область
Возраст: 33 Скорпион
Репутация: +174

PDA: Samsung

СообщениеДобавлено: 01.11.07, 00:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Двойным кликом туз не добавляется в верхнее поле, привык к этому

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Yak писал(а):
Почему?

я конечно прочитал, что это "просто так", но по-моему баловство, это останется в будущем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 01.11.07, 01:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Двойным кликом туз не добавляется в верхнее поле, привык к этому
В следующей версии двойной клик будет не нужен! Карты будут скидываться сами, причем только те, на которые нельзя ничего переложить! Clap Если очень надо, то я могу сделать настройку, отключающую эту функцию, но не сразу, т.к. и без того есть, над чем работать.
Алексей писал(а):
по-моему баловство, это останется в будущем?
Изначально это делалось для тестирования работоспособности узлов алгоритма (автоматический перенос карт, автоскидывание и т.д.). Тестирование требовало на столе определенной ситуации. Заниматься созданием такой ситуации во время отладки вручную - апогей критицизма, вот я и добавил этот режим. В принципе он ни на что не влияет, т.е. не является лазейкой для жуликов, т.к., если ты обратил внимание, после использования тестового режима при выигрыше появляется уведомление о нечестной игре (вместо "вы выиграли" вылезает "игра окончена в тестовом режиме"). Ты думаешь, режим надо убрать? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3120
Откуда: Московская область
Возраст: 33 Скорпион
Репутация: +174

PDA: Samsung

СообщениеДобавлено: 01.11.07, 01:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

я так и думал,что он для тестов над работоспособностью игры,но в будущем не вижу в этом смысла(Имхо)Также не помешала бы строка 'отменить ход':-) Ещё кое-что заметил,опишу позже.сейчас спать пойду.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

самоскидывание карт-вещь полезная. Насчет отключения этого в настройках... в принципе можно сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 3120
Откуда: Московская область
Возраст: 33 Скорпион
Репутация: +174

PDA: Samsung

СообщениеДобавлено: 03.11.07, 00:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почему при перетаскивании пачки карт с места на место, прежде чем лечь на указанное место, карты из пачки метаются на свободные ячейки в верхнем левом углу, а потом преспокойно ложатся туда, куда я указывал? Это проверка? Зачем её показывать? Или это всё исправится? Или так задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 03.11.07, 01:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У нас есть три карты: 1, 2 и 3 (абстрагируемся от мастей и достоинств). 1 лежит на столе, 2 лежит на 1, а 3 на 2. В соответствии с правилами игры мы можем перекладывать только одну карту за один ход, следовательно, чтобы переложить 2 и 3 на стол, т.е. сделать две стопки из одной, нужно переложить 3 на свободную ячейку, затем 2 на свободное место, а потом 3 положить на 2. Для исключительно ленивых людей, живущих в веке компьютерных технологий, это непосильный труд, поэтому карты перекладываются автоматически, если это возможно (попробуй переложить шесть карт из стопки с семью картами). Чтобы не запутать начинающего игрока, которому может быть не понятно, почему карты иногда перекладываются, а иногда нет, перекладывание карт сопровождается анимацией, показывающей, как именно это должно происходить. Исключение составляет перекладывание одной стопки целиком с пустого места на пустое. По идее здесь все должно происходить по тому же механизму, но это перекладывание никак не меняет игровой ситуации, поэтому в моем пасьянсе это можно делать безо всяких ограничений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 05.11.07, 01:57    Заголовок сообщения:
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

03.11.2007 Новая версия - 2.1

В новую версию вошли следующие изменения:

1. Автоскладывание ненужных карт.
В новой версии карты, которые больше нельзя никак использовать в игре, скидываются в "бито". В число таких карт входят всегда тузы и другие карты, на которые нельзя ничего переложить.
2. Восстановление расклада.
После перезапуска игры на столе восстанавливается ситуация, которая была при выходе. Восттановление справедливо только для не законченной игры, т.е. если вы закроете приложение после выигрыша, проигрыша или до начала новой игры, ситуация не восстановится. Если вы закроете игру во время движения карт, то при запуске карта продолжит свое движение.
3. Подсветка.
Это нововведение мне очень сильно помогает, возможно, понравится и вам. Часто бывает, что для следующего хода нужно освободить одну из карт, но вы не знаете где она лежит и приходится просматривать всю колоду в поиске этой карты. Это очень неудобно, поэтому в нижней части стола есть несколько кнопок, каждая из которых отвечает за одно из достоинств. При нажатии на такую кнопку все четыре карты соответствующего достоинства (в случае их видимости) подсвечиваются. Теперь поиск нужной карты будет очень быстрым. Помимо кнопок с достоинствами есть еще две кнопки: 1-ая. подсвечивает следующие четыре карты, которые нужно скинуть в "бито"; 2-ая. подсвечивает возможный ход.
4. Кнопочное управление.
Тут и так все ясно! icon_smile
5. Перекомпанованы CAB'ы.
Вняв напутствиям Lit'а, я пересобрал установочные файлы и поддержка скинов теперь действительно является поддержкой, а не возможностью эти скины удалять icon_smile.
6. Улучшена анимация.
Раньше карты двигались с постоянной скоростью и сдача карт занимала очень много времени. Теперь появилась настройка, позволяющая увеличивать скорость карт при сдаче. Также появилась возможность устанавливать переменную скорость. При такой скорости карта сначала двигается быстро, а по мере ее приближения к пункту назначения скорость падает. Выглядит лучше и не отвлекает от игры.
7. Уведомления о невозможности продолжить игру и выигрыше.
Теперь игра проверяет ситуацию на возможность продолжить игру и выводит соответствующее уведомление. Если игрок не согласен с тем, что игра зашла в тупик, то он может ее продолжить, ответив "да" на вопрос о продолжении. Тут нужно отметить еще один момент. Если вы играли в солитера на ББ, то знаете, что бывает такая ситуация, когда ход вроде бы есть, но он ни к чему не приведет. Так вот мой пасьянс проверяет таку ситуацию и высчитывает, можно ли продолжить игру или нет. Пример:
Внизу на рисунке слева видно, что бубновую даму можно переложить на пикового короля, но это не принесет результатов, потому что все, что изменится - это освободится крестовый король, толку от которого нет никакого. на рисунке справа ситуация очень похожая, но только если переложить даму на короля, то игра примет совершенно другой исход, т.к. крестового короля можно будет скинуть в "бито", затем двойку, тройку и т.д. Пасьянс сойдется. В обеих ситуациях существует только один возможный ход (причем один и тот же!), но исход разный. В первой ситуации игра выдаст предупреждение о безвыходности положения, а во второй нет.

_________________
OFFLINE
Интернет: Анастасия, toonel. Мультимедиа: TCPMP, Resco Photo Viewer
Игры: MineSweeper, FreeCell, K-Rally, Street Duel. Утилиты: Resco Keyboard,HandySwitcher
Другие: Resco Explorer
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yak
Друзья
Друзья


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 935
Откуда: Москва

Репутация: +72

PDA: HTC

СообщениеДобавлено: 09.11.07, 19:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

09.11.2007 Новая версия - 2.4

В новую версию вошли следующие изменения:

1. Отмена хода.
Основное новшество версии - возможность отменить последний ход. Отмена хода, как и вся игра, анимирована и доступна даже после окончания игры.
2. Скидывание карт до двойному клику.
Скидывание карт происходит по следующему принципу: сначала карта (группа карт) пытается перелететь в бито, а затем (если не получается) на свободные ячейки.
3. Произвольные расклады.
Появился расклад №0. При выборе такого расклада вы не получаете гарантии сходимости. Повторить такой расклад невозможно, однако он восстановится после перезапуска игры по принципу любого другого расклада.
4. Убран глюк со смещением карт.
Глюк, о котором говорил уважаемый Lit, теперь исправлен. Все карты складываются, как надо.
5. Убрано смаргивание после закрытия клавиатуры.
Еще один недочет, о котором впервые упомянул Lit, тоже исправлен. Из-за особенностей программирования под ВМ при пересчете размера окна его обновление происходит очень долго. Отказаться от обновления нельзя, пришлось пойти другим путем. Смаргивания почти не видно.
6. Убраны глюки с сообщениями в диалогах.
Почти незаметный глюк приводил к тому, что после нажатия кнопки ОК на сообщении, которое появлялось поверх диалога настроек, кнопка ОК в самом диалоге заменялась на крестик сворачивания. Опять же особенность ВМ.
7. Другие мелкие фиксы.
Мелкие фиксы связанные с защитой от дурака и несовместимостью внутренних файлов игры с новыми версиями исполняемого модуля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Список форумов Asus Mobile Club Russia -> Игры и контент Часовой пояс: GMT + 4
Стр. 1 из 2    1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Modified by LiquidStorm


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Google PageRank Checker